Новая система JCB повысит уровень безопасности на объектах

Компания JCB выпускает на рынок новую систему безопасности для своих фронтальных погрузчиков, которая сократит риски наездов техники на рабочих.

Система бесконтактного торможения (PBS) JCB, разработанная при участии британской компании FCC Environment, подаёт сигнал тревоги в кабине и автоматически останавливает машину, если в заданной зоне обнаружения появляется человек. В дополнение к этому система автоматически переключает передачу в нейтральное положение и ставит машину на стояночный тормоз.

В это время рабочий, который находится в опасной зоне, также получает предупреждение о близости движущейся машины через вибрационный транспондер, прикреплённый к его защитной каске.

Новая система PBS запускается в качестве дополнительной опции для флагмана среди фронтальных погрузчиков JCB - мощного 23-тонного JCB 467, однако компания планирует сделать её доступной для всей линейки колёсных погрузчиков.

Главный специалист по инновациям компании JCB Тим Бернхоуп отметил: «Безопасность на объекте имеет первостепенную важность, поэтому мы счастливы представить новую систему бесконтактного торможения JCB, которая значительно сократит риски для пешеходов».

Среди основных характеристик PSB можно выделить следующие:

  • Зона обнаружения в форме купола вокруг машины
  • Вибрационный транспондер для предупреждения пешехода
  • Сигнал тревоги в кабине для оповещения оператора машины
  • Автоматическое торможение для снижения рисков наезда
  • Идеальная система безопасности для целого ряда отраслей промышленности

Для образования зоны обнаружения вокруг машины система PBS JCB использует тройные антенны, устанавливаемые на колёсный погрузчик. Рабочие на объекте экипированы вибрационными транспондерами, которые обычно крепятся на защитной каске. Если человек заходит в «купол» - опасную зону вокруг машины, транспондер вибрирует, предупреждая его о возможной опасности.

Одновременно с этим транспондер сообщается с машиной, запуская сигнал тревоги в кабине для предупреждения оператора о возможном наезде на пешехода, автоматически срабатывает система торможения, и погрузчик останавливается. Информация об этом записывается микропроцессорным устройством управления машины c указанием даты и времени для дальнейшего расследования причин нахождения рабочего в опасной зоне. На основе этого можно определить, какие дополнительные меры требуются для повышения уровня безопасности на объекте.

Систему бесконтактного торможения JCB можно установить сразу на несколько машин в пределах одного объекта. Она особенно подходит для применения в рабочих зонах с интенсивным движением, например, при утилизации и переработке мусора. Для установки системы требуется выезд специалиста на объект, чтобы получить о нём детальную информацию, например, маршруты движения машин, пешие маршруты и другие особенности, которые могут повлиять на её работу.

Следует обратить внимание, что система бесконтактного торможения – это дополнительная мера безопасности на объекте, и она не может заменить стандартных мер безопасности.

Новая система JCB повысит уровень безопасности на объектах Компания ООО «ВУТ» приобрела четыре перегружателя SENNEBOGEN 875 серии E JCB – новый партнер команды Williams, участника Формулы-1 Новая акция компании по защите экологии Дилерская конференция JCB Russia Логистика строительного объекта в условиях стесненного пространства: использование в подземном строительстве крана-экскаватора SENNEBOGEN 640 ЗАО «ЛОНМАДИ» предлагает выгодные условия лизинга и выкуп строительной техники б/у Наша задача не только продавать и обслуживать эти машины, но также и производить их в России Новая программа финансирования от JCB Finance: Гусеничный экскаватор JCB JS205 в рассрочку! Спецвыпуск корпоративного журнала LONMADI RE:VIEW График работы компании в праздничный период Перегружатель SENNEBOGEN 875 разгружает уголь в порту Мурманска Техника JCB в рассрочку! JCB представляет новый 30-тонный экскаватор Гусеничный кран SENNEBOGEN 5500 участвует в монтаже циклотрона для Федерального высокотехнологичного центра медицинской радиологии (ФВЦМР)
© 1991—2017 АО «ЛОНМАДИ» / АО «КВИНТМАДИ»